ВСЕ О КЕЕСХОНДАХ/ВОЛЬФШПИЦАХ

ФОРУМ О КЕЕСХОНДАХ/ВОЛЬФШПИЦАХ
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  Правила  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13, 14  Следующий
АвторСообщение
EVRIDEX
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 1190
Репутация : 68
Дата регистрации : 2010-02-21
Возраст : 63
Откуда : Рига, Латвия

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Вт 06 Янв 2015, 02:10

Наталья25 пишет:
Всем привет! А я вот такой торт племяннику на свадьбу пекла (25 кг)
MOUSE MOUSE MOUSE
Племянника поздравляем с женитьбой! Пусть будет счастлив! 0391f85ba9585657354d
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.evridex.sitesled.com
Айстраум рафаэль руа
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 4951
Репутация : 83
Дата регистрации : 2014-04-26
Возраст : 54
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Вт 06 Янв 2015, 06:51

Да!!!!! Вот это золотые ручки!!!!! THUMBS_UP 4732844
Вернуться к началу Перейти вниз
Ирина (Yanosh)
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 2545
Репутация : 61
Дата регистрации : 2011-03-22
Возраст : 60
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Вт 06 Янв 2015, 09:20

ДА,,, тортик просто супер!
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья25
Старичок
Старичок
avatar

Сообщения : 350
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 50
Откуда : Светлогорск (Калининградская область)

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Вт 06 Янв 2015, 11:27


Да в этом году как то поперло со свадьбами.
Спасибо, долго пыхтела над этим творением.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://amberwolf.ru/
svetlana-abc
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 6350
Репутация : 168
Дата регистрации : 2010-02-18
Возраст : 57
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Вт 06 Янв 2015, 11:36

Наталья25,
Я уж решила, что ты потерялась совсем.... :\'(
EVRIDEX пишет:
Племянника поздравляем с женитьбой! Пусть будет счастлив!
Присоединяюсь!
770d4fd9760
Наталья25 пишет:
торт племяннику на свадьбу пекла (25 кг)
Офигеть! Очередной шедевр!!!
Наталья25 пишет:
долго пыхтела над этим творением.
Еще бы 25 кг вкусноты!!!! THUMBS_UP


_______________________________________
Делай или не делай, не надо пытаться. магистр Йода
Вернуться к началу Перейти вниз
Пчелка
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 5674
Репутация : 221
Дата регистрации : 2012-12-02
Возраст : 63
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Вт 06 Янв 2015, 12:07

Наталья25 пишет:
А я вот такой торт племяннику на свадьбу пекла (25 кг)
Ну, теперь, племянник просто обязан быть счастлив... :-D :-D :-D
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья25
Старичок
Старичок
avatar

Сообщения : 350
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 50
Откуда : Светлогорск (Калининградская область)

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Вт 06 Янв 2015, 12:25

Я очень на это надеюсь. Красивая пара, думаю молодому офицеру в дальнем гарнизоне будет комфортно с молодой красивой женой.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://amberwolf.ru/
Надежда
Старичок
Старичок
avatar

Сообщения : 395
Репутация : 11
Дата регистрации : 2011-03-22
Возраст : 51
Откуда : г. Воронеж

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Вт 06 Янв 2015, 15:06

Наталья25,
Наконец-то, порадовала нас тортиком.
Вернуться к началу Перейти вниз
svetlana-abc
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 6350
Репутация : 168
Дата регистрации : 2010-02-18
Возраст : 57
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Вт 06 Янв 2015, 23:31

Надежда пишет:
порадовала нас тортиком.
На вид шедевр, вот ты узнать каков он на вкус?

_______________________________________
Делай или не делай, не надо пытаться. магистр Йода
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья25
Старичок
Старичок
avatar

Сообщения : 350
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 50
Откуда : Светлогорск (Калининградская область)

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 01:50

Покажу весь процесс. Заодно узнаете что внутри спрятано.
Коржи для нижнего слоя ( медовик) кол-во испеченных коржей не поддается пересчету, кто сможет сосчитайте пожалуйста



















































































































Вернуться к началу Перейти вниз
http://amberwolf.ru/
Hamesha Star
Ценный участник форума
Ценный участник форума


Сообщения : 6029
Репутация : 53
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 41
Откуда : РФ, г. Москва

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 02:23

ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!!!!!!!!!!!! :-)

_______________________________________
Наш сайт: http://keeshond-souz.jimdo.com/
Вернуться к началу Перейти вниз
http://keeshond-souz.jimdo.com/
Наталья25
Старичок
Старичок
avatar

Сообщения : 350
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 50
Откуда : Светлогорск (Калининградская область)

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 02:27

Hamesha Star, :-* :-D
Вернуться к началу Перейти вниз
http://amberwolf.ru/
HILDESS
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 4121
Репутация : 134
Дата регистрации : 2010-02-18

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 02:31

%) Мне дурственно стало уже после первой фотки с коржами. Адцкий труд. Теперь-то я знаю,  что там под этой мастикой кроется. Честно говоря, я уже думала, что и там что-то типа разнослойного и разноночиночного, типа с ягодками, суфлями , бизешками и орешками, но слава Богу, вы пощадили мои таланты и воображение))
Наталья25, Сколько же в вас  времени ушло на это произведение?
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья25
Старичок
Старичок
avatar

Сообщения : 350
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 50
Откуда : Светлогорск (Калининградская область)

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 02:55

Украшалки, а это цветы, шары и прочее навесное оборудование недели за три начала делать, а сам торт пекла в течении двух дней, потому, как скоропорт. но не разгибаясь от рассвета до заката
Вернуться к началу Перейти вниз
http://amberwolf.ru/
HILDESS
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 4121
Репутация : 134
Дата регистрации : 2010-02-18

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 03:05

Наталья25 пишет:
сам торт пекла в течении двух дней, потому, как скоропорт. но не разгибаясь от рассвета до заката
В общем , лично для меня это уже подвиг, надеюсь и племянник это оценил.
А что это за коржи ? На фото они похожи на хлебцы. Слоеные?
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья25
Старичок
Старичок
avatar

Сообщения : 350
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 50
Откуда : Светлогорск (Калининградская область)

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 03:49

нет, это медовик, каждая полосочка, это отдельный корж.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://amberwolf.ru/
Айстраум рафаэль руа
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 4951
Репутация : 83
Дата регистрации : 2014-04-26
Возраст : 54
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 07:22

Челюсть отвалилась и сама я где стояла сидела завалилась SHOCK t2027 00005cd846
Вернуться к началу Перейти вниз
Надежда
Старичок
Старичок
avatar

Сообщения : 395
Репутация : 11
Дата регистрации : 2011-03-22
Возраст : 51
Откуда : г. Воронеж

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 07:43

Наташа, ты ГЕРОЙКА!
Вернуться к началу Перейти вниз
HILDESS
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 4121
Репутация : 134
Дата регистрации : 2010-02-18

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 07:57

Наталья25 пишет:
нет, это медовик, каждая полосочка, это отдельный корж.
Это я поняла, меня само тесто интересовало, просто сами коржи выглядят такими хрустящими, в готовых тортах они немного другие.
Вернуться к началу Перейти вниз
svetlana-abc
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 6350
Репутация : 168
Дата регистрации : 2010-02-18
Возраст : 57
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 09:47

Да....впечатляет!!!! Конечно такое искусство не для слабонервных!!! Наташа снимаю шляпу перед твоим талантом, искусными руками, творческой натурой и вообще перед всем, короче слов нет больше у меня, осталось только восхищение!!!! 00005cd846 4732844 s_41

_______________________________________
Делай или не делай, не надо пытаться. магистр Йода
Вернуться к началу Перейти вниз
Бэзилия
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 4025
Репутация : 93
Дата регистрации : 2013-12-16
Возраст : 47
Откуда : Конаково Тверская обл

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 10:09

ВАУ............. это КРАСОТА НЕОПИСУЕМАЯ!!!!!!! вот все вы УСПЕВАЕТЕ И НА ВЫСТАВКАХ побеждать И НА КУХНЕ!!!!!!!! СПАСИБО за фоторассказ.... 
правда слюной можно захлебнуться)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья25
Старичок
Старичок
avatar

Сообщения : 350
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 50
Откуда : Светлогорск (Калининградская область)

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 10:10

Спасибо девочки, я очень старалась.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://amberwolf.ru/
Бэзилия
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 4025
Репутация : 93
Дата регистрации : 2013-12-16
Возраст : 47
Откуда : Конаково Тверская обл

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 10:11

Наталья25,  НАТАША!!!! слов правда не хватает передать все эмоции.... ПРЕВОСХОДНО!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья25
Старичок
Старичок
avatar

Сообщения : 350
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 50
Откуда : Светлогорск (Калининградская область)

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 10:12

Правда на свадьбе была измочаленая, но оно того стоило. В ресторане сказали, что такого красивого торта у них еще не было.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://amberwolf.ru/
Бэзилия
Ценный участник форума
Ценный участник форума
avatar

Сообщения : 4025
Репутация : 93
Дата регистрации : 2013-12-16
Возраст : 47
Откуда : Конаково Тверская обл

СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    Ср 07 Янв 2015, 10:14

Наталья25,такого и я никогда не видела..   это ж ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА!!!!!!  такой воздушный!! РОМАНТИЧНЫЙ!!!! НЕПОВТОРИМЫЙ!!!!!! и не ЗАБЫВАЕМЫЙ
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Темка о ВКУСНОЙ и ПОЛЕЗНОЙ пище
Вернуться к началу 
Страница 12 из 14На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13, 14  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ВСЕ О КЕЕСХОНДАХ/ВОЛЬФШПИЦАХ :: Общение :: Поговорим-
Перейти: